facebook

вторник, 12 ноября 2013 г.

Недоношенный ребенок. Инструкция по выживанию. Часть 4я. Снабжение

Одежда

Одежда для недоношенного ребенка продается в киоске в роддоме. По слухам, в городе есть еще один такой киоск при другом роддоме, но я его не видел. Больше я одежды для недоношенных в городе не видел нигде. Обычные магазины начинают торговлю с 56го размера (рост 56см) в лучшем случае, чаще с 62го. Наш достиг роста 45см уже после выписки, в обычную одежду его можно на несколько раз завернуть.

Размерная сетка для новорожденных какая-то своя. В киоске были размеры 12, 14, 16, 18. Начали с самого маленького размера. Много вещей брать не надо - несколько рубашек, несколько штанишек, пара шапочек. Важно, чтобы ткань была очень мягкая.

Еще существует сайт www.prematurebaby.ru с товарами для недоношенных детей, но сам не пользовался.

Памперсы


Памперсы для недоношенных продаются там же, в аптеке. Называются Bebecash. Они же есть в каком-то количестве и в Нати и процентов на 10 дешевле. Понадобится их много, малыш много писается. Бывает, пока меняют памперс, он успевает облить уже и новый. С малышами надо быть вообще осторожными - даже слабый недоношенный ребенок спокойно может пописать аж через голову.

Теоретически размеры для недоношенных должны были быть и у других производителей, но на практике в городских магазинах не попадались. Самый маленький обычный памперс у недоношенного ребенка можно застегнуть над ушами.

Запас памперсов Bebecash в Нати небольшой - после забора мной последнего, в последующие несколько дней новых пачек уже не выставляли.

Уже после выписки, когда ребенок достигнет веса и роста нормального ребенка, переходим обратно на любимые памперсы Merries. Пожалуй, самые мягкие и самые сухие. Поскольку в роддоме дадут пробники памперсов всех производителей - можно легко выбрать самостоятельно. Альтернативно - в серьезных детских магазинах образец каждого памперса доступен к осмотру и ощупыванию (но не к мочению)
Смотри также
Недоношенный ребенок. Инструкция по выживанию. Часть 1я - ДО и ВО ВРЕМЯ
Недоношенный ребенок. Инструкция по выживанию. Часть 2я. Реанимация в роддоме №1
Недоношенный ребенок. Инструкция по выживанию. Часть 3я. Перевод в роддом №4 - УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий